МБОУ "Верхнеберезовская ООШ"
с. Верхнеберезово
  • Полезная информация

    Родителям ОВЗ

    МБОУ «Верхнеберезовская ООШ» имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам: табличка с указанием номера телефона вызова сотрудника.

    Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников образовательной организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь номером телефона: 8(47248) 61-2-64

    В МБОУ «Верхнеберезовская ООШ» Вы можете воспользоваться следующими услугами:

    • содействие инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;
    • возможность передвижения инвалидов по учреждению в целях доступа к месту предоставления услуги с помощью работников учреждения;
    • предоставление инвалидам услуг на первом этаже здания;
    • при необходимости предоставления услуг в отдельном кабинете;
    • информирование участников образовательных отношений о предстоящих событиях, творческих и спортивных конкурсах, родительских собраний.

                По вопросам обеспечения доступности здания и помещений МБОУ «Верхнеберезовская ООШ», получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к  директору МБОУ «Верхнеберезовская ООШ»  Залесовой Любови Михайловне, педагогу-психологу Зыбиной Валентине Николаевне,  воспитателю детского сада Косенко Зое Кузьминичне.

    Телефон: 8(47248) 61-2-64

    Родителям Учащимся ОВЗ
    Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников. Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:  развитие связной речи,  коррекция произношения,  накопление и совершенствование словаря,  развитие физического и речевого слуха  развитие грамматической стороны речи  развитие артикуляционной моторики  обучение навыкам словообразования и словоизменения В ходе работы решается ряд дополнительных задач: • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление); • формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки); • формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки); • профилактика и исправление нарушений письма и чтения. Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении. Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике