1. Специально оборудованные учебные кабинеты
количество - 0
2. ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
количество - 0
3. БИБЛИОТЕКА, ПРИСПОСОБЛЕННАЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
количество - 0
4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
количество - 0
5. Приспособленные средства обучения и воспитания
Средств обучения и воспитания нет
6. ДОСТУП В ЗДАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
МБОУ "Верхнеберезовская ООШ", расположенная по адресу функционирует с 2000 года. Здание школы трехэтажное с одним крыльцом. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета в образовательной организации отсутствуют. Центральный вход оборудован кнопкой вызова. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо.
7. УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
МБОУ «Верхнеберезовская ООШ» осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с утвержденным примерным меню. Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется. Предоставляется бесплатное питание для детей-инвалидов и ОВЗ.
8. Специальных условиях охраны здоровья.
В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются медицинский и процедурный кабинеты. В школе функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед , социальный педагог, учитель-дефектолог.
9. Специальные технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Доступ к техническим средствам обучения осуществляется на общих основаниях. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.
10. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ в школе нет. Доступ обучающихся с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях. В школе обеспечивается полное покрытие проводной связью. Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в общеобразовательном процессе по индивидуальным программам.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- http://www.teachpro.ru— Образовательный сайт TeachPro.ru
- http://www.oso.rcsz.ru— Обучающие сетевые олимпиады
- http://www.college.ru— Открытый колледж
- http://interneturok.ru/— Более 3500 ведеоуроков по школьной программе от лучших учителей Санкт-Петербурга и Москвы в открытом доступе.
Образовательные порталы:
- http://www.gramota.ru– Cправочно-информационый портал «Грамота.ru
- http://www.ucheba.com– Образовательный портал «УЧЕБА”.
- http://www.alledu.ru– «Всё образование в интернет». Образовательный информационный портал. Каталог ссылок, новости, детская общественная приёмная, информация о лидерах образования, анонсы, объявления о работе.
- http://www.distance-learning.ru– Информационный портал «Дистанционное образование»
Оказание образовательных услуг на дому (надомное обучение) предоставляется.
Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, адаптированным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью , ЗПР и др), на дому в соответствии с действующим законодательством.
- Услуги в дистанционном режиме предоставляются.
Образовательное учреждение вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования.
11.Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
12. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)