МБОУ "Верхнеберезовская ООШ"
с. Верхнеберезово
  • Доступная среда

    1. Специально оборудованные учебные кабинеты
        количество - 0
    2. ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
        количество - 0
    3. БИБЛИОТЕКА, ПРИСПОСОБЛЕННАЯ  ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
        количество - 0
    4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
        количество - 0
    5. Приспособленные средства обучения и воспитания
        Средств обучения и воспитания  нет
    6. ДОСТУП В ЗДАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
        МБОУ "Верхнеберезовская ООШ", расположенная по адресу функционирует с 2000 года. Здание школы трехэтажное с одним  крыльцом. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета в образовательной организации отсутствуют. Центральный вход оборудован кнопкой вызова. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо.
    7. УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
        МБОУ «Верхнеберезовская ООШ» осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с утвержденным примерным меню. Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется. Предоставляется бесплатное питание для детей-инвалидов и ОВЗ.
    8. Специальных условиях охраны здоровья.
        В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются медицинский и процедурный кабинеты. В школе функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед ,  социальный педагог, учитель-дефектолог.
    9. Специальные технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
        Доступ к техническим средствам обучения осуществляется на общих основаниях. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.
    10. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
        Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ в школе нет. Доступ обучающихся с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях. В школе обеспечивается полное покрытие проводной связью. Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в общеобразовательном процессе по индивидуальным программам.

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    • http://www.teachpro.ru— Образовательный сайт TeachPro.ru
    • http://www.oso.rcsz.ru— Обучающие сетевые олимпиады
    • http://www.college.ru— Открытый колледж
    • http://interneturok.ru/— Более 3500 ведеоуроков по школьной программе от лучших учителей Санкт-Петербурга и Москвы в открытом доступе.

    Образовательные порталы:

    • http://www.gramota.ru– Cправочно-информационый портал «Грамота.ru
    • http://www.ucheba.com– Образовательный портал «УЧЕБА”.
    • http://www.alledu.ru– «Всё образование в интернет». Образовательный информационный портал. Каталог ссылок, новости, детская общественная приёмная, информация о лидерах образования, анонсы, объявления о работе.
    • http://www.distance-learning.ru– Информационный портал «Дистанционное образование»

    Оказание образовательных услуг на дому (надомное обучение) предоставляется.

    Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, адаптированным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью , ЗПР и др), на дому в соответствии с действующим законодательством. 

    • Услуги в дистанционном режиме предоставляются.

    Образовательное учреждение вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования.

    11.Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат

    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    12. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie