МБОУ "Верхнеберезовская ООШ"
с. Верхнеберезово
  • Полезная информация

    Родителям Здоровье Учащимся

    С наступлением холодного времени года резко возрастает число острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) и гриппа.

    Грипп – это высоко контагиозная вирусная инфекция, распространенная повсеместно. Характерные клинические проявления гриппа: внезапное острое начало заболевания, сопровождающееся резким повышением температуры тела (выше 38˚С), ознобом, головной болью, болью в мышцах, общей слабостью, кашлем. Болезнь может протекать легко, однако могут наблюдаться тяжелые формы течения вплоть до смертельных исходов.

    Родителям Отдых Учащимся

    Школьный театр – это то место, где ребёнок может попробовать себя в разных ролях, что способствует его самоопределению и дальнейшей самореализации. Ученик овладевает минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности. Именно школьный театр может стать местом, где произойдет становление личностного самосознания, сформируется культура чувств, способность к общению, овладение собственным телом, голосом, пластической выразительностью движений, воспитается чувство меры и вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности. Театрально-эстетическая деятельность, органично включенная в воспитательный процесс, — универсальное средство развития личностных способностей человека.

    Родителям Учащимся

    В 1943 г. битва на Курской дуге длилась с 5 июля по 23 августа. Она стала одним из знаковых сражений Великой Отечественной войны.

    В битве приняли участие порядка 4 млн человек с обеих сторон. В бой вступили свыше 10 тыс. танков и 11 тыс. самолетов. Антигитлеровской коалиции удалось перехватить стратегическую инициативу именно после Курской битвы.

    80-летие Курской битвы станет одним из ключевых юбилеев в культурной повестке России в 2023 г.

    Родителям Учащимся ОВЗ
    Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников. Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:  развитие связной речи,  коррекция произношения,  накопление и совершенствование словаря,  развитие физического и речевого слуха  развитие грамматической стороны речи  развитие артикуляционной моторики  обучение навыкам словообразования и словоизменения В ходе работы решается ряд дополнительных задач: • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление); • формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки); • формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки); • профилактика и исправление нарушений письма и чтения. Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении. Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie